Понедельник, 24 февраля 2020   Подписка на обновления
Понедельник, 24 февраля 2020   Подписка на обновления
13:32, 25 января 2020

Очерк о производственной практике студента группы 561, Пензова Николая, находившегося на производственных площадках ремонта автомобилей г. Балаково с 23.11.19 по 28.12.19г.


Находясь на практике на станции технического обслуживания автомобилей иностранного производства «Автосервис DarsMotors» в качестве слесаря- ремонтника, хотел бы рассказать об интересном случае ремонта автомобиля Черри Тиго.

В один из рабочих дней на станцию обратился клиент с просьбой сделать осмотр автомобиля китайского производителя 4-го поколения Chery Tiggo. На вопрос какие неполадки и замечания к работе имеются — хозяин авто объяснил, что у него что-то стучит.

Когда данный автомобиль выставили на подъемник, то увидели, что у него сломаны две задние пружины. Владелец автомобиля спросил: -«Что делать?». Мы сказали: -«Что закажем новые фирменные пружины, но нам нужен персональный КОД автомобиля — VIN номер, чтобы запчасть пришла такая-же, как ставилась на сборочном заводе». Владелец согласился, и вместе с ним мы заказали новые родные пружины, получив информацию о сроках поставки, а заказ придет через неделю, владелец «Чери» уехал.

Через неделю мы позвонили ему, что пружины пришли и мы можем их менять. Он приехал, автомобиль снова выставили на подъемник для замены пружин.

Мастер снял старые пружины с авто и сравнил с новыми, чтобы убедится, что они полностью одинаковы по количеству витков, толщине и высоте. После проверки мы убедились, что они одинаковые. Мастер начал сборку, но она выдалась не простой как при разборке. Все подходили советовали и помогали, потому что никто не мог понять, почему так проблематично они устанавливаются.

После того, как установили новые пружины, автомобиль спустили с подъемника. И все были в недопонимании почему так, автомобиль на данных пружинах приподнялся на 20 см. То есть между задней аркой и колесом спокойно пролазила голова человека. Первые 30 мин все смеялись и одновременно не в понимании, почему так. Пружины пришли «один в один» со сломанными, но только эти новые и целые. Мы стали решать, что же делать. Первое что было решено — проверить автомобиль на ходу, то есть провести тест драйв. Кто был свободен в это время на СТО, все сели в автомобиль и поехали испытывать. Во время поездки находящиеся в машине почувствовали все дорожные кочки, так как «задняя ходовая» совсем не отрабатывала неровности дороги. Приехав в мастерскую, мы задались вопросом — почему не отрабатывает подвеска?  Осмотрели автомобиль заново, и увидели, что амортизаторы выдвинуты на всю. И поэтому не работает как надо задняя подвеска.

Позвонив владельцу, мы объяснили ему возникшую ситуацию. Он незамедлительно приехал посмотреть «что к чему». И он решил оставить так как есть, но с установкой других длинноходных амортизаторов.

Владелец уехал довольным потому, что он и раннее хотел приподнять заднюю ось автомобиля. А тут при замене пружин так все совпало.

Мы провожали его с огромной улыбкой на лице от того, что устранили неисправность, технично решили возникшую проблему, и клиент остался доволен.

Куратор группы 561                 Змовик Э.Е.


© 2020 ГАПОУ СО "Поволжский колледж технологий и менеджмента"